Search the Support Center

Часто задаваемые вопросы

Основы

Как выглядят правила пользования Jimdo, с которыми я согласился при регистрации сайта?

1. Общие положения
1.1. Программа "Конструктор сайтов Jimdo" является результатом интеллектуальной деятельности общества с ограниченной ответственностью Jimdo GmbH (в дальнейшем "Оферент"). Регистрируясь в качестве пользователя Jimdo (в дальнейшем "Пользователь Jimdo"), Вы получаете неисключительные права на программу для ЭВМ "Конструктор сайтов Jimdo" и принимаете следующие общие условия для пользования программой Jimdo.
1.2. Данное предложение рассчитано исключительно на лиц, старше 14 лет. Если пользователь создает на базе Jimdo-сайта онлайн-магазин (см. 2.1), минимальный возраст пользователя Jimdo повышается до 18 лет.
1.3. Оферент оставляет за собой право, расширять, изменять и удалять услуги, предпринимать шаги по усовершенствованию, особенно если они служат техническому прогрессу, представляются необходимыми и препятствуют неправомерному использованию. Такие изменения могут привести к тому, что внешний вид веб-страниц Jimdo может также изменится.
1.4. В дальнейшем, на основании согласия Пользователя Jimdo, Оферент может изменять как содержание существующего договора, так и данные общие условия заключения сделки. Если в течение одного месяца после получения сообщения об изменениях от Пользователя Jimdo не поступает возражений, согласие на изменения считается полученным. Оферент обязуется указать Пользователю Jimdo на последствия отказа от возражения в сообщении об изменениях.

2. Предмет договора, изменение договора
2.1. Jimdo предоставляет программу для ЭВМ, с помощью которой Пользователи Jimdo могут создать свой собственный веб-сайт Jimdo. Предоставленные услуги позволяют пользователям Jimdo самостоятельно редактировать дизайн собственных веб-сайтов Jimdo, а также размещать свои собственные материалы, и открывать свой онлайн-магазин.
2.2. Jimdo предлагает пользователям различные версии: бесплатный пакет („JimdoFree") и несколько платных пакетов (например, „JimdoPro" и „JimdoBusiness"). Обзор актуальных предложений компании находится тут.
2.3 Пользователи версии JimdoPro и JimdoBusiness согласны с тем, что счет выставляется в электронном виде (по Email). Этот счет является действительным без подписи составителя.
2.4. Добровольные, бесплатные службы и услуги Оферента могут быть приостановлены в любое время. В этом случае Пользователь не может претендовать на продолжение услуг.
2.5. Если Пользователь пакета JimdoFree не регистрируется на собственном веб-сайте Jimdo на протяжении 180 дней, то Оферент может удалить веб-сайт и всё имеющееся на нем содержание без возможности восстановления и заблокировать все доступы Пользователя на Jimdo.
2.6. При использовании пакета JimdoFree высвечивается реклама. Пользователь Jimdo не имеет права изменять, удалять или скрывать размещенную на веб-странице рекламу.
2.7. Сайты пользователей JimdoFree будут доступны как под-домены (например, www.имя-сайта.jimdo.com). JimdoFree-пользователям запрещается перенаправлять внешний домен на JimdoFree-сайт, или же показывать JimdoFree-сайт на другом домене (например, посредством Frame или Iframe).
2.8. Оферент имеет право в любое время и в любом объеме пользоваться услугами третьих лиц для предоставления услуг.

3. Личные данные
3.1. Пользователь Jimdo заверяет, что введенные личные данные соответствуют истине и указаны полностью. Пользователь Jimdo согласен с тем, что его личные данные зарегистрированы и сохранены Оферентом. Передача данных третьим лицам не производится, если только Пользователь Jimdo не даст на это свое особое согласие, или, если передача этих данных необходима, для того, чтобы выполнить определенные услуги (например, данные будут переданы определенному регистратору для регистрации домена). Каждый Пользователь Jimdo обязан актуализировать свои личные данные. Пользователь Jimdo обязан хранить свои регистрационные данные в секрете, с целью предотвращения неправомерного пользования со стороны третьих лиц.

4. Срок действия договора и окончание его действия, прекращение предоставления услуг, возврат авансированных платежей
4.1. Договор для пакета JimdoFree может быть расторгнут Пользователем через интернет в любое время без указания причин. Для этого пользователю Jimdo нужно зайти в режим редактирования своего сайта и удалить его из вкладки "Настройки" - "Удалить аккаунт".
4.2. Если из соответствующего описания спектра услуг не следует ничего иного, то срок действия договора в платном пакете Jimdo составляет 12 месяцев и продлевается каждый раз на такой же период, если договор не расторгается за месяц до истечения срока его действия. При расторжении договора необходимо указать имя и Email Пользователя платной версии Jimdo, которые были указаны при создании сайта и оформлении договора, а также, дату желаемого расторжения договора.
4.3. Оферент имеет право в 3-месячный срок расторгнуть договорное отношение платной версии Jimdo в одностороннем порядке, без указания причин. Авансированные платежи будут, в таком случае, соразмерно возмещены. При наличии фактов несоблюдения обязательств Пользователем Jimdo (см. Часть 5), расторжение договора может произойти бессрочно. Такого рода нарушение несоблюдения договора может повлечь за собой гражданские и уголовно-правовые последствия для Пользователя Jimdo. В этом случае авансированные платежи не будут возмещены. Кроме того, Оферент вправе отключить веб-сайт платной версии Jimdo и блокировать доступы пользователя платной версии Jimdo к услугам Jimdo, если платежи услуг не будут произведены. В этом случае Оферент имеет право удалить домен Пользователя („Close"). Пользователь соглашается с этим, т.к. он согласен с данными положениями об использовании сервиса и тем самым дает Оференту доверенность на выполнение таких операций.
4.4. Расторжение дополнительно выбранных платных опций не влечет за собой расторжение самого договора.
4.5. После окончания договорного отношения Оферент больше не обязан предоставлять оговоренные услуги. Оферент может удалить все имеющиеся на сервере данные Пользователя Jimdo, включая находящиеся в почтовых ящиках электронные письма. Перенос всех данных веб-сайта на сервер провайдера-третьего лица невозможен. Ответственность за своевременное сохранение и создание резервных копий данных лежит, таким образом, на Пользователе Jimdo. Кроме этого, после окончания договора Оферент имеет право удалить домены Пользователя Jimdo, которые не были перенесены к новому провайдеру в организации по предоставлению доменов („CLOSE"). Ответственность за своевременное сохранение и копирование данных лежит, таким образом, на Пользователе Jimdo.

5. Общие обязанности Пользователя Jimdo
5.1. Пользователь Jimdo ответственен за все содержание, которое он сохраняет или предоставляет на веб-сайтах Jimdo для загрузки. Оферент не обязан проверять веб-сайты Пользователя Jimdo на возможные правонарушения.
5.2. Пользователь обязан выполнять все законы и подзаконные акты, относящиеся к его деятельности в интернете и принятые на территории страны, в которой он проживает, а также законы, действующие на территории Федеративной республики Германии. Также это относится к созданию онлайн магазина.
5.3. При пользовании услугами Пользователь обязуется не совершать действий, которые нарушают права третьих лиц (включая их права личности).
5.4. Пользователь обязуется не предоставлять содержание, которое нарушает законодательство, общепринятые моральные нормы (в частности: порнографическое, расистское, враждебное к иностранцам, ультраправое или прочее неприемлемое содержание) или права третьих лиц (в частности, права на охрану товарного знака и имени автора, а также авторские права). Кроме того, Пользователь Jimdo обязуется не использовать свой вебсайт c целью распространения спама и создания сайта-хранилища ссылок. Если по вине Пользователя фирма Jimdo будет привлечена к судебным разбирательствам в качестве ответчика, подозреваемого или свидетеля или пр., Пользователь обязан возместить фирме Jimdo все понесенные ей издержки. Пользователь так же обязан помочь фирме Jimdo защитить свою невиновность.
5.5. Пользователь Jimdo обязуется не размещать на других сайтах ссылки непосредственно на файлы-источники, расположенные на его веб-сайте Jimdo.
5.6. Пользователь Jimdo обязуется самостоятельно соблюдать обязанности относительно сведений о контактных данных владельца сайта (или же соответствующие обязанности, существующие в стране проживания).
5.7 Пользователь Jimdo несет ответственность за все файлы и настройки программного обеспечения, которые используются для работы с сайтами. Резервное копирование данных должно быть сделано Пользователем каждый раз, прежде чем принимать любые действия на своих сайтах Jimdo, а также в случае, если Оферент проводит технические работы и известил об этом Пользователя надлежащим образом. Сохранять резервные копии Пользователь должен не на серверах Оферента.
5.8. Пользователь Jimdo не имеет права массово распространять электронные письма с одинаковым содержанием (т. н. "спам") через системы и, соответственно, серверы провайдера без согласия конечного получателя.
5.9. Пользователю Jimdo разрешается использовать содержащийся на сайте Jimdo дизайн для оформления веб-сайтов только для собственного веб-сайта на Jimdo. Ему категорически запрещается сохранять веб-сайт Jimdo для дальнейшего использования на чужом сервере.

6. Регистрация домена, отказ от домена, смена провайдера
6.1. В пакете платных услуг содержатся один или несколько доменов. При предоставлении и/или техническом обслуживанию доменов, Оферент действует лишь как посредник в отношениях между Пользователем Jimdo и организацией по предоставлению домена („Регистрантом"). Разные домены верхнего уровня (например, ".DE") управляются множеством разных, в большинстве случаев, национальных организаций. Каждая из этих организаций по предоставлению доменов имеет собственные условия регистрации и управления доменами. Поэтому дополнительно действуют подлежащие применению для соответствующего регистрируемого домена регистрационные условия и нормы, например, для доменов DE, условия регистрирования DENIC и регистрационные нормы DENIC зарегистрированного общества DENIC. Они являются составной частью договора. Для регистрации других доменов верхнего уровня действуют условия соответствующей организации по предоставлению домена, которые Оферент может прислать Пользователю Jimdo по его желанию, и которые могут быть запрошены в интернете в соответствующей организации по предоставлению домена.
6.2. Для регистрации домена Пользователь Jimdo обязан подать правильные и полные данные о владельце домена ("Регистранте") и административном контактном лице ("Администраторе домена"). Контактным лицом по техническим вопросам в любом случае является Jimdo GmbH. Независимо от специальных регистрационных условий, к этим данным, наряду с именем, относятся действительный почтовый адрес (ни в коем случае не адрес абонентского ящика или анонимный адрес), а также электронный адрес и номер телефона. При изменении своих данных, Пользователь Jimdo обязан незамедлительно актуализировать их онлайн посредством сообщения Оференту.
6.3. После заключения договора Оферент подает заявление на желаемый домен уполномоченному регистранту. Оферент вправе предпринять активацию домена только после оплаты оговоренной суммы за регистрацию домена. Оферент не имеет никакого влияния на предоставление домена соответствующей организацией. Оферент не берет на себя ответственность за то, что поданные на заявку домены для Пользователя Jimdo будут выделены и/или выделенные домены являются свободными от прав третьих лиц или имеются в наличности на длительный срок. Информация Оферента о том, является ли определенный домен свободным, основывается на сведениях, полученных от третьих лиц, и относится только к моменту наведения справки Оферентом. Только с регистрацией домена для Пользователя Jimdo и внесением в базу данных регистранта, домен закрепляется за Пользователем Jimdo.
6.4. Перед подачей заявления на домен Пользователь Jimdo должен проверить, что этот домен не нарушает никакие права третьих лиц или действующее законодательство его страны проживания. Пользователь Jimdo заверяет, что он следовал этому обязательству, и что во время этой проверки не было обнаружено никаких правонарушений.
6.5. Изменение запрошенного домена после его регистрации у соответствующего регистранта исключено. Если до перенаправления заявления к регистранту желаемый домен уже был отдан другому лицу, то Пользователь Jimdo может выбрать другой домен. Этот пункт не действителен, если при смене провайдера прежний провайдер отказывает в смене провайдера. В этом случае Пользователь Jimdo заботится об освобождении домена прежним провайдером или подает заявление на дополнительный платный домен через Оферента. Если осуществляется отказ от отдельных доменов либо Пользователем Jimdo, либо на основе обязательных решений в споре о домене, то Пользователь Jimdo не имеет права подать заявление на бесплатный запасной домен.
6.6. Пользователь Jimdo может в любое время перенести все домены, зарегистрированные через Оферента, от одного провайдера к другому, при условии соблюдения данного договора о заключении сделки и соответствующих условий организации по предоставлению домена, если провайдер предоставляет соответствующий домен верхнего уровня (например, " .DE ") и соответственно поддерживает смену провайдера при соблюдении необходимых условий и технических требований. Договорное отношение по платному пакету Jimdo вследствие такой смены не расторгается. В связи с этим, необходимо расторжение договора по платной версии Jimdo в явно выраженной форме. Все заявления, касающиеся доменов, в частности: отказ от домена, смена провайдера, удаление домена - должны осуществляться в текстовой форме. Если Оферент не может своевременно удовлетворить заявление Пользователя Jimdo о смене провайдера (заявление о смене провайдера) , так как смена провайдера Пользователем Jimdo или новым провайдером была предпринята слишком поздно, или необходимые для согласия предпосылки не были выполнены, провайдер имеет полное право удалить домен, по поводу которого был заявлен отказ, к сроку расторжения договора в соответствующей организации по предоставлению доменов („CLOSE"). Оферент оставляет за собой право удовлетворить заявления по смене провайдера только тогда, когда будут погашены все задолженности Пользователя Jimdo.
6.7. Пользователь Jimdo обязан безотлагательно сообщить Оференту о потере своих прав на зарегистрированный домен.

7. Обстоятельства, препятствующие исполнению обязательств
7.1. Оферент прилагает все усилия для непрерывной доступности и безошибочной функциональности услуг. Тем не менее, Пользователь соглашается с тем, что по техническим причинам и из-за зависимости от внешних воздействий, например, из-за сбоя в системе связи, беспрерывная доступность вебсайтов Jimdo не реализуема, поэтому Пользователь не может претендовать на беспрерывный доступ к нашим услугам. Временное ограничение доступа не дает ни основания на притязание на предоставление гарантии, ни права на досрочное расторжение договора. Кроме ограничения доступа вследствие внешних воздействий, не находящихся во власти Оферента, мы оставляем за собой право на временное и/или серьезное ограничение доступа, в частности, в случае временной блокировки вебсайта Jimdo для проведения технических усовершенствований, устранения ошибок и неполадок и т. д.
7.2. Для обеспечения безупречной работы в ходе изменения вебсайтов Jimdo необходимо соответствие немногим требованиям к системе. Обзор действующих требований Вы найдете здесь. Оферент не отвечает за обстоятельства, препятствующие пользованию услугами, при применении других системных конфигураций.

8. Ответственность
8.1. Оферент не несет ответственности за потерю данных пользователей или за неправомочный доступ третьими лицами к личным данным пользователей службы (например, хакерами).
8.2. Оферент также не несет ответственности за то, что данные и сведения, предоставленные самими Пользователями третьим лицам, используются последними противозаконно.
8.3. Оферент не несет ответственности за содержания и деятельность пользователей.
8.4. Оферент не несет ответственности за убытки, которые являются следствием функционального сбоя службы Jimdo. В том числе не рассматриваются претензии к Jimdo за физические и психические увечья. Это исключение не распространяется на повреждения в результате грубой халатности Jimdo GmbH или преднамеренного или небрежного нарушения обязанностей со стороны законного представителя или сотрудника Jimdo GmbH.
8.5. В случае наступления материальной ответственности Оферента или связанных с ним провайдеров услуг, максимальная сумма ответственности равна эквиваленту годовой оплаты за услуги Jimdo GmbH.

9. Защита данных
9.1. Оферент сохраняет, обрабатывает и использует персональные данные Пользователей Jimdo. Дальнейшая информация относительно обработки и защиты данных следует из заявления Оферента о защите данных. Это заявление Вы можете найти здесь.
9.2. Пользователю Jimdo известно, что сохраненные на сервере содержания в технических целях могут быть в любое время просмотрены Оферентом. Кроме этого, теоретически возможно, что данные Пользователя Jimdo во время передачи данных через интернет могут быть просмотрены не имеющими на это права третьими лицами.

10. Условия отказа от покупки платных услуг Jimdo.
10.1 Все пользователи платных услуг Jimdo имеют право отменить заказ. Более подробную информацию вы найдете на странице с правилами отмены заказа.

11. Заключение.
11.1 Если какое-либо положение настоящего договора перестает действовать, это не отменяет действие всего договора. В соответсвии с §33, Abs.1 BDSG, а также с §4, Teledienst Datenschutz-Verordnung данные пользователей обрабатываются в электронном виде в машиночитаемой форме.
11.2 Данные правила пользования сервисом и данный договор регулируются законами Федеративной Республики Германии. Это применяется также в случае, если Пользователь регистрируется и пользуется программой "Конструктор сайтов" из другой страны. Местом юрисдикции является расположение зарегистрированного офиса оферента.

Опубликован ли мой сайт в сети Интернет?

Ваш сайт становится доступным в сети практически сразу же после регистрации. Чтобы его увидеть, вам нужно набрать его адрес в адресной строке браузера (https://yoursite.jimdo.com, но вместо слова "yoursite" вам нужно подставить ваш "логин" или имя пользователя). Важно помнить, что все изменения, которые вы производите на страницах сайта, тут же становятся видны для внешнего мира.

Есть ли у меня возможность скрыть сайт от посетителей и поисковиков, пока я не закончу его оформление?

Да, пользователи с подпиской JimdoPro и JimdoBusiness могут воспользоваться для этого функцией "Сайт в разработке". Она доступна в вашей админ-панели, если вы пройдёте в "Настройки" > "Зашита данных" > вкладка "Режим Сайт в Разработке". Пожалуйста, примите во внимание то, что пока функция "Сайт в разработке" активна, ваш сайт не смогут увидеть ни обычные посетители, ни поисковые роботы, что может серьёзно повлиять на ваши позиции в поисковой выдаче.

Я не уверен, с чего мне стоит начать. Нет ли у вас страницы, на которой я бы мог увидеть несколько удачных сайтов в качестве примера?

Для вдохновения вы можете воспользоваться нашей страницей "Examples". Под каждым из представленных там скриншотов расположена ссылка на действующий сайт, а также название использованного шаблона Jimdo.

У меня уже есть сайт на другой платформе. Как мне перенести его на Jimdo?

Автоматически перенести сайт с другой платформы, к сожалению, технически невозможно, поскольку Jimdo — не стандартный хостинг, а "облачный" web-конструктор. Однако, с помощью наших встроенных модулей ("Текст", "Изображение", "Галерея изображений" и других) вы сможете достаточно быстро скопировать данные с вашего старого сайта на новый.

Почему часть информации отображается на всех страницах сайта?

Jimdo-сайт состоит из двух основных частей: контентной области и сайдбара. Все модули (текст, изображения и так далее), которые вы поставите в сайдбар, будут отображаться на всех страницах вашего сайта. Его расположение зависит от выбранного шаблона, но как правило сайдбар находится внизу сайта, поскольку это идеальное место для элементов, которые было бы полезно иметь на всех страницах, например, для контактной информации, кнопок социальных сетей и так далее.

Если содержимое какого-либо из модулей отображается на всех страницах вашего сайта, а вам бы этого не хотелось, пожалуйста, просто перетащите его в контентную область страницы, где бы вы хотели видеть этот модуль.

Могу ли я спрятать ссылку входа, которая расположена справа внизу на всех страницах сайта?

Да, пожалуйста, пройдите в вашу админ-панель, а затем — в "Настройки" > "Основное" > вкладка "Ссылки в подвале сайта". Там вам нужно будет снять "галочку" с чекбокса "Ссылка Вход" и нажать кнопку "Сохранить". Это скроет ссылку входа со всех страниц вашего сайта. С этого момента вы сможете заходить в вашу админ-панель только со страницы https://yoursite.jimdo.com/login (лучше занести эту ссылку в "Избранное" вашего браузера).

Как мне перемещать элементы с одной страницы моего сайта на другую?

Для этого вам нужно зайти в режим редактирования модуля, который вы бы хотели перенести на другую страницу, нажать на иконку с большим крестом справа от модуля и, не отпуская, перетащить модуль вверх на тёмную область, которая автоматически появится на вашем экране. Это — буфер обмена. После того, как модуль будет помещён в буфер, перейдите на страницу, куда бы вы хотели перенести модуль и перетащите его из буфера обмена вниз, в контентную область страницы.

Как мне сделать гиперссылку?

В Jimdo вы можете поставить ссылку на самые различные элементы: текст, изображения, кнопки и т.д. Эти модули служат разным целям, но установка ссылок в них делается одним и тем же способом — нажатием на иконку с изображением цепи (в случае установки ссылки на текст вам сперва нужно будет отметить те слова, которые должны будут стать ссылкой). Затем вам нужно будет выбрать тип ссылки ("внутренняя ссылка", "внешняя ссылка или email-адрес" или "ссылка на загруженный ранее файл") и указать адрес или внутреннюю страницу, куда будет переходить кликнувший по ссылке. После этого вам останется лишь нажать кнопку "Сохранить" и ссылка будет создана.

Как мне поставить ссылку на что-либо, находящееся на той же самой странице? Можно ли создать ссылку-якорь?

Да, конечно. Подробно эта тема раскрыта в следующей статье (статья на английском языке).

Могу ли я сделать сайт на нескольких языках?

Безусловно. По этой ссылке (статья на английском языке) вы найдёте полное описание всего процесса.

Оформление

Как мне решить, какой шаблон выбрать?

Все наши шаблоны универсальны и подходят для создания сайта на любую тему. Для того, чтобы иметь возможность точнее выбрать подходящий именно вам шаблон, мы бы посоветовали воспользоваться нашей системой фильтров.

Где я могу найти бесплатные изображения для моего сайта?

В сети есть множество сайтов, на которых можно найти качественные и при этом бесплатные изображения. Например, в этой статье мы собрали список самых известных из них.

Некоторые мои тексты после вставки на сайт выглядят странно. Что происходит?

Скорее всего этот текст был скопирован вами с другого сайта или же из текстового редактора (например, Microsoft Word). При копировании текста из таких источников вы нередко копируете не только текст, но и невидимые глазу элементы форматирования, в результате чего вставленный вами на Jimdo-сайт код выглядит чужеродно и странно. Избавиться от этого можно, зайдя в настройки текстового модуля и нажав кнопку "Удалить форматирование" (на её иконке изображён ластик). Это удалит из текста сторонний код и он примет стиль всего остального текста на вашем сайте.

Могу ли я нанять стороннего дизайнера для оформления моего сайта?

Конечно! Лучше всего воспользоваться для этого сервисом "99designs" или же найти дизайнера-фрилансера.

Как мне загрузить/изменить иконку моего сайта (favicon)?

Это делается в админ-панели, в "Настройки" > "Основное" > "Иконка странички". Пожалуйста, помните, что иконка должна быть подготовлена в формате .png или .ico и иметь размер 16 х 16 или 32 х 32 писеля.

Как мне сделать одностраничный сайт?

Это достаточно легко, так как вы можете скрыть из меню все имеющиеся на сайте страницы (для этого нужно нажать иконку с изображением глаза напротив всех страниц сайта) и таким образом по сути сделать всё меню нивидимым. Подробнее о создании одностраничного сайта вы можете узнать из следующей статьи (на английском языке).

Могу ли я редактировать CSS шаблона?

Если у вас есть углублённый опыт работы с CSS, то вы можете добавить ваши собственные классы в панели "Настройки" > "Обработать head". Классы следует заключить в <style>...</style>. Вы также можете перезадать значения уже существующих классов, но для этого нужен определённый опыт в данной области.

Могу ли я сделать так, чтобы определённые области на страницах моего сайта имели свой собственный фон?

Да, но для этого вам понадобится серьёзный опыт работы с кодом. Подробнее об этом рассказано в следующей статье (на английском языке).

Можно ли сделать так, чтобы у каждой страницы моего сайта был свой собственный фон?

Конечно! Пожалуйста, откройте вашу админ-панель, а затем - раздел "Стиль" > "Фон". Загрузите фоновое изображение, после чего перейдите к другим страницам и повторите процесс. По умолчанию фон, загруженный на открытой странице будет назначен её собственным фоном, но в настройках любого изображения вы можете при желании нажать кнопку "Установить этот фон для всех страниц" и данное изображение станет единственным фоном для всех страниц сайта.

Домены и Email

Как мне удалить из адреса сайта приставку .jimdo.com?

Если вы решите приобрести подписку JimdoPro или JimdoBusiness, вы сможете совершенно бесплатно зарегистрировать свой собственный домен, который скроет собой адрес https://mysite.jimdo.com как от посетителей, так и от поисковиков. Если у вас есть уже купленный домен, то мы также можем либо перенести его к нам, либо перенаправить его на ваш Jimdo-сайт. Платную подписку вы можете приобрести в вашей админ-панели, в разделе «Обновить».

Как мне перенести мой домен к Jimdo?

Это достаточно просто! Сперва, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки вашего актуального домен-хостера и попросите снять с домена все виды защиты от переноса, а также дать вам актуальный код авторизации (AuthCode). Как только у вас будет этот код, пожалуйста, вышлите его нашей службе поддержки вместе с краткими пояснениями о том, какой именно домен и в какой именно Jimdo-аккаунт вы хотели бы перенести.

Можно ли перенести к Jimdo домены зон .ru и .рф?

К сожалению, это пока что технически невозможно, но мы можем перенаправить их на ваш Jimdo-сайт.

Как я могу перенаправить уже существующий домен на мой Jimdo-сайт?

После добавления домена в список доменов вашего аккаунта (это можно сделать в панели «Настройки» > «Домены») вам нужно будет настроить перенаправление. Сделать это можно несколькими способами. Скорее всего, вы можете сделать это самостоятельно из панели управления доменом на сайте, где припаркован ваш домен, или же обратиться в службу поддержки доменного регистратора и попросить сделать следующие настройки:

Для полного перенаправления необходимы изменения в записях NS:

ns1.jimdo.com
ns2.jimdo.com

Для частичного перенаправления необходимы изменения в записи А для домена без www.: мой-домен.xx А 185.60.251.251.

Через 24 часа изменения в записях домена вступят в силу.

Могу ли я сменить ранее зарегистрированный через Jimdo домен на другой?

Да, конечно. Смена домена — платная услуга, но плата за неё вызмается лишь единоразово. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы с удовольствием вас проконсультируем.

Могу ли я добавить/купить больше доменов?

Безусловно. Для регистрации дополнительных доменов вы можете пройти в «Настройки» > «Домены» и воспользоваться формой под заголовком «Дополнительный домен». В качестве альтернативы вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки и мы ответим на любые ваши вопросы.

Я хочу увести мой домен от Jimdo к другому домен-хостеру. Как мне получить AuthCode.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Почему моя личная информация, которую я задал при регистрации домена, открыта для публичного просмотра?

ICANN требует от регистраторов доменов, чтобы вся информация из WHOIS была открыта. Однако, если вы хотите, чтобы она была закрыта, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы сможем вам помочь.

Как мне создать email-адрес?

Вы можете это сделать в вашей админ-панели, в «Настройки» > «Email-адреса».

Как я могу работать со своей почтой?

Вы можете это делать через наш интерфейс Jimdo Mail: (https://www.jimdomail.com/appsuite) или же подсоединив ваш аккаунт к любому email-клиенту (Outlook, The Bat, Thunderbird и т. п.). Инструкции и настройки вы найдёте здесь (статья на английском языке).

Как я могу оформить перенаправление с моего email-адреса на Jimdo на другой email-адрес?

Зайдите в Jimdo Mail, а затем — в «Settings > Email > Auto Forward». Там вы сможете активировать перенаправление и ввести в специальное поле адрес, на который будет перенаправляться ваша почта.

Блог

Как мне сделать блог с несколькими категориями?

При создании статьи в блоге вы можете снабдить её специальными тегами, указывающими на тематику данной статьи (например, «музыка» в статье про музыку или «авто» в статье с автомобильной тематикой). Теги служат не только для разграничения статей по темам, но и для того, чтобы при желании вы могли разделить статьи по темам. Для этого при создании нового модуля «Показать блог» вы можете указать в нём тег, статьи с которым вы бы хотели здесь видеть. Таким образом, например, вы можете создать отдельную страницу «Музыка», разместить на ней новый модуль «Показать блог» и указать в нём тег «музыка», после чего на этой странице будут показывать только те статьи из блога, в которых есть тег «музыка». С помощью этого решения вы можете разделить один блог на несколько блогов, каждый со своей собственной тематической категорией.

Как мне опубликовать мои стати в блоге?

Если вы готовы опубликовать вашу статью в блоге, просто зайдите в настройки её заголовка и нажатием на иконку с изображением глаза смените её статус с «Набросок» на «Опубликовано». После этого нажмите кнопку «Сохранить» и ваша статья появится на сайте.

Могу ли я сделасть полную копию уже существующей статьи?

Конечно! Зайдите в пункт меню «Блог» вашей админ-панели и нажмите ссылку «копировать» напротив той статьи, копию которой вы бы хотели сделать.

Почему статьи из блога отображаются на главной странице моего сайта?

Статьи блога отображаются там, где установлен модуль «Показать блог», и по умолчанию он стоит на главной странице. Однако, вы можете его удалить или же перенести на другую страницу.

Могу ли я сделать архив блога?

Да, процесс его создания изложен в следующей статье (статья на английском языке).

Почему статьи моего блога отображаются полностью, тогда как я хочу показывать только лишь короткие тизеры? / Почему статьи моего блога отображаются лишь частично, тогда как я хочу, чтобы они были видны полностью?

Статьи из блога отображаются там, куда вы поставите модуль «Показать блог». При этом то, в каком виде будут отображаться эти статьи, зависит от того, какие значения вы зададите в полях «Блог» и «Длина тизера» в настройках этого модуля. В поле «Блог» вам нужно поставить количество статей, которые бы вы хотели здесь показать, а в значение поля «Длина тизера» - задать количество модулей, содержимое которых системе следует показывать на сайте в качестве тизера. Например, если значением поля «Длина тизера» будет «1», то в качестве тизера каждой статьи будет показываться содержимое первого модуля, а чтобы прочитать всю статью, вашим пользователям нужно будет кликнуть по находящейся после тизера ссылке «Читать далее».

Как посетители моего сайта могут подписываться на обновления блога?

Jimdo автоматически генерирует RSS-ленту каждого блога каждого из наших сайтов. Вашу RSS-ленту вы можете найти, добавив «/rss/blog» к адресу вашего сайта. Например, https://your-site.jimdo.com/rss/blog или https://www.your-site.com/rss/blog.

Магазин

Как мне подсоединить к сайту мой аккаунт в PayPal?

Для того, чтобы подключить ваш PayPal-аккаунт к магазину на Jimdo, вам нужно будет сперва перевести его из личного в бизнес-вариант. Затем вам понадобится следующая информация: имя пользователя API, пароль API и подпись API. Всё это вы можете найти, пройдя по следующей ссылке. Как только у вас будет эта информация, вам нужно будет пройти в админ-панель Jimdo и вставить её в специальные поля в разделе "Магазин" > "Способы оплаты" > "PayPal".

Взымает ли Jimdo какую-либо пошлину с производимых моим магазином продаж?

Нет, с нашей стороны никаких пошлин нет. Однако, пожалуйста, примите во внимание то, что они есть у таких сервисов, как PayPal и Stripe (если конечно вы ими пользуетесь).

Почему в админ-панели появляется сообщение о том, что мой магазин пока ещё не полностью оформлен?

Скорее всего это говорит о том, что вы не полностью заполнили формуляр "Данные интернет-магазина" в разделе "Магазин" > "Настройки".

Какие методы оплаты я могу использовать в моём магазине?

В вашем распоряжении будут следующие платёжные инструменты:

1. PayPal (оплата кредитной картой)
2. По счету
3. Банковский перевод
4. При доставке
5. Оплата в офисе
6. Наложенным платежом
7. Чеком по почте
8. Тестовая покупка

Также для клиентов с подпиской JimdoBusiness есть возможность подключения системы Stripe для приёма большинства видов кредитных карт мира. Stripe доступен жителям только следующих стран: Австралия, Канада, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Швеция, Великобритания, США, Австралия, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Япония и Люксембург.

SEO

Появится ли мой сайт в индексе Яндекс и Google?

Конечно, но для этого вам как минимум придётся предпринять некоторые базовые действия. Прежде всего вам нужно заполнить SEO-настройки для всех страниц вашего сайта (в бесплатной подписке вы сможете заполнить их только для первой страницы). Сделать это можно, пройдя в админ-панель Jimdo, а затем пройдя по всем созданным страницам сайта и на каждой из них вызывая опцию "SEO" > "SEO" > "Эта страница". На каждой из страниц вам нужно будет заполнить поля "Название страницы" и «Описание». Также вам нужно будет серьёзно поработать над наполнением вашего сайта, то есть, текстами и изображениями.

Каковы сроки индексации новых Jimdo-сайтов в Яндексе и Google?

Эти сроки могут быть самыми различными, но на практике в Google новые сайты обычно появляются в пределах 2-3 недель, а в Яндексе — через 1-2 месяца.

Как добавить сайт в Яндекс?

1. Авторизируйтесь в Яндекс.Вебмастере и добавьте сайт в список ваших сайтов на странице "Мои сайты". По умолчанию статус добавленного сайта будет "Не подтвержден".
2. В качестве способа подтверждения прав выберите мета-тэг. Скопируйте предложенный код и вернитесь на свой сайт Jimdo.
3. Авторизируйтесь на своем Jimdo-сайте, зайдите в "Настройки" в панели управления сайтом и поместите скопированный код в раздел "Обработать head". Не забудь нажать на кнопку "Сохранить".
4. После того, как мета-тэг был добавлен в "Head", вернитесь на страницу Яндекс.Вебмастера и нажми на "Проверить". Через несколько мгновений права на сайт будут подтверждены.

Как добавить сайт в Google Webmaster Tools?

1. Зарегистрируйтесь в Google Webmaster Tools.
2. Введите адрес своего сайта.
3. Нажмите на "Добавить сайт".
4. Переключитесь на вкладку "Альтернативные способы" и выберите способ "тег HTML".
5. Вам будет показан код, который выглядит примерно так:
<meta name="google-site-verification" content="CrjTYPpfdfsddGCZkjxIiZ9uvrpzJt-FAgU2tllXXD4"/>
6. Скопируйте код, который вам показан в Webmaster Tools, зайдите в панель управления сайтом на «Настройки > Обработать head» и вставьте этот код.
7. После этого вернитесь в Webmaster Tools и нажми на кнопку "Подтвердить". Можно начинать работу!

Как мне изменить название сайта, которое отображается во вкладке браузера?

Для этого, пожалуйста, пройдите в вашу админ-панель, а затем — в "SEO" > "SEO" > вкладка "Сайт".

Аккаунт

Как быть, если я забыл свой пароль?

Вы можете восстановить ваш пароль, зайдя на страницу https://вашсайт.jimdo.com/login и нажав на текстовую ссылку "Забыл пароль?". В первом поле формуляра будет стоять адрес вашего сайта, а во второе поле вам нужно будет ввести email-адрес, который является основным для вашего аккаунта. Именно на него вы скоро получите письмо со ссылкой на сброс старого и создание вашего нового пароля. Если это сообщение не будет вами получено в пределах нескольких минут, проверьте папку "Спам".

Как я могу изменить свой пароль?

Для этого, пожалуйста, пройдите в вашу админ-панель, а затем – в раздел "Мой аккаунт" > "Твой профиль". В самом низу этого раздела будет кнопка "Изменить пароль".

Как мне изменить регистрационную информацию?

Для того, чтобы изменить регистрационную или платёжную информацию, пожалуйста, пройдите в вашу админ-панель, а затем — в "Мой аккаунт" > "Информация о подписке". Там вы увидите самые различные опции для изменения данных договора, платёжной информации и так далее.

Как мне передать свой сайт другому человеку?

Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы вышлем вам специальный формуляр, который вам нужно будет распечатать, заполнить и отослать нам обратно.

Как мне изменить тип моей подписки с бесплатной на JimdoPro или JimdoBusiness?

Пожалуйста, пройдите в вашу админ-панель, а затем — в пункт "Обновить". Там вы сможете выбрать интересующий вас тип подписки, после чего наша система сама проведёт вас по всему процессу регистрации и оплаты.

Как мне изменить тип моей подписки с JimdoPro на JimdoBusiness?

Пройдите в вашу админ-панель, а затем — в "Мой аккаунт" > "Информация о подписке". Там вы сможете найти ссылку "Обновить сайт до JimdoBusiness".

Можно ли получить семидневную тестовую версию подписки JimdoPro или JimdoBusiness?

Безусловно. Если у вас пока что нет бесплатного Jimdo-сайта, то вы можете его создать и одновременно получить 7-дневную тестовую подписку JimdoPro или JimdoBusiness.

Если же у вас уже есть бесплатный Jimdo-сайт, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Как я могу отменить свою платную подписку?

Вы можете запланировать отмену вашей платной подписки, пройдя в админ-панель, а затем — в "Мой аккаунт" > "Информация о подписке". Там вам нужно воспользоваться ссылкой "Здесь ты можешь отменить свою подписку на Jimdo". Если же ваша подписка уже была автоматически продлена, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Как мне удалить мой сайт?

Если вы хотите физически удалить Jimdo-сайт с бесплатной подпиской, то вы можете это сделать, пройдя в "Настройки" > "Удалить аккаунт". Владельцам же JimdoPro и JimdoBusiness придётся сперва отменить их подписки и удалить сайты после того, как они будут переведены в JimdoFree.

Могу ли я получить возврат заплаченных средств?

Да, но лишь в пределах 14 дней с момента оплаты подписки. Для этого вы можете либо напрямую написать в службу поддержки, либо воспользоваться ссылкой "Здесь ты можешь отменить свою подписку на Jimdo" в разделе "Мой аккаунт" > "Информация о подписке".

Где бы я мог увидеть, какое количество дискового пространства занимает мой сайт?

Вы можете это увидеть в вашей админ-панели, в разделе "Настройки" > "Память".

Другие вопросы

Почему мой сайт отображается лишь частично (только текст)?

Это означает наличие технической проблемы либо на стороне вашего провайдера, либо на одном из сетевых узлов по дороге от вас к Jimdo. Чтобы это проверить, пожалуйста, проведите трасировку и пришлите нам скриншот с её результатами.

Что такое трасировка? Если упростить формулировки, то этим процессом вы посылаете сигнал от себя к нашему серверу. При наилучшем результате сигнал благополучно и быстро проходит весь свой путь и доходит до финальной точки. Если же на одном из узлов сигнал не проходит или сильно тормозит, это означает, что между вашим Интернет-провайдером и нашим сервером существует проблема, которую может решить только ваш Интернет-провайдер.

Вам потребуется в командной строке операционной системы ввести следующую строчку: tracert u.jimdo.com (Run -> cmd -> tracert u.jimdo.com) для Windows или traceroute u.jimdo.com (Spotlight -> Terminal -> traceroute u.jimdo.com) для Mac OS.

Шаг 1. Вызовите командную строку в операционной системе.
Шаг 2. В окне командной строки, пожалуйста, введите "tracert u.jimdo.com" и нажмите "Ввод".

Дождитесь окончания процесса, после чего сделайте скриншот таким образом, чтобы в его область попали все появившиеся во время трассировки строки. Этот скриншот, пожалуйста, вышлите нашей службе поддержки.

Оказываете ли вы услуги службы поддержки по телефону?

Извините, мы не отвечаем на вопросы пользователей по телефону, однако, охотно делаем это по электронной почте. Причин тому несколько. Прежде всего, данную по телефону информацию легко позабыть, а в случае общения по электронной почте все наши ответы остаются у вас и вы всегда можете их перечитать. Также электронная переписка делает возможным обмен ссылками, скриншотами и другими материалами, которые могут помочь в решении возникшей проблемы.

Почему когда я делюсь ссылками на мой сайт на Facebook, он показывает старое превью или старый текстовый тизер?

Это происходит, так как Facebook закэшировал (сохранил) у себя вид старой версии вашего сайта. Очистить его кэш вы можете, пройдя по следующей ссылке в Facebook Debugger: https://developers.facebook.com/tools/debug. Там вам нужно будет ввести адрес вашего сайта в специальное поле и нажать кнопку "Debug". После этого ваш сайт будет отображаться в Facebook корректно.

Я заметил расположенный на Jimdo мошеннический или спамовый сайт или сайт, нарушающий авторское право.

Пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки и подробно изложите суть вашей жалобы.

Как мне добавить на сайт поиск от Яндекс?

Для того, чтобы добавить на ваш Jimdo-сайт поиск от Яндекс, пожалуйста, пройдите по адресу http://site.yandex.ru, нажмите кнопку "Установить поиск" и следуйте дальнейшим инструкциям.

Как мне добавить на сайт поиск от Google?

Чтобы пользоваться поиском от Google, вам сперва нужно создать бесплатный аккаунт в этом сервисе. Затем, пожалуйста, пройдите по адресу http://www.google.ru/cse. Для того чтобы создать код поиска, вам нужно будет кликнуть на раздел “Новая поисковая система” и ввести название вашего сайта или отдельной его страницы, по который должен осуществляться поиск. Далее установите нужные вам настройки и нажмите "Создать". После настройки поиска на сайте Google, вы сможете скопировать код, который следует вставить в модуль "Widget / HTML", расположенный в том месте вашего сайта, где бы вы хотели отображать строку поиска.

Могу ли я поставить на страницы моего сайта аудиоплейер?

Конечно! К примеру, с помощью модуля "Widget/HTML" вы можете поставить на ваши страницы такие плейеры, как soundcloud.com или bandcamp.com.

Как мне организовать рассылку новостей моего сайта?

Мы рекомендуем воспользоваться для этого одним из сторонних сервисов для ведения рассылки, например, MailChimp.

Могу ли я добавить на свой сайт возможность перевода текста с помощью Google Translate?

Да, безусловно. Для этого вам нужно зарегистрировать личный аккаунт в Google, а затем пройти по адресу https://translate.google.com/manager/website. Нажмите кнопку "Добавить на сайт", после чего Google проведёт вас по нескольким экранам, на которых вам нужно будет ввести адрес вашего сайта и установить некоторые дополнительные опции (в частности выбрать языки, которые будут значится в выборе языков на вашем сайте). По окончанию регистрации Google Translate покажет вам код, который вам нужно будет скопировать и вставить на ваш сайт с помощью модуля "Widget/HTML". Код должен быть вставлен в том месте страниц, на котором вы бы хотели разместить опцию выбора языка.

Могу ли я добавить на свой сайт календарь от Google?

Да. Для этого вам нужно зарегистрировать аккаунт в Google, а затем пройти по адресу https://www.google.com/calendar. В левой колонке вы увидите квадратную иконку с направленным вниз треугольником напротив названия вашего календаря — кликните по ней и в выпадающем меню выберите пункт "Открыть общий доступ к этому календарю". В появившейся новой панели подтвердите ваше желание открыть ваш календарь для просмотра посторонними людьми. После этого пройдите в Google Embeddable Calendar Helper, задайте параметры внешнего вида вашего календаря, скопируйте код и поставьте его на ваш сайт с помощью модуля "Widget/HTML". Код должен быть вставлен в том месте страницы, на котором вы бы хотели отображать ваш календарь.

Можно ли мне поставить на сайт возможность комментирования через Disqus или Facebook?

Конечно. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей инструкцией (статья на английском языке).

Возможно ли вставить на страницу Jimdo-сайта изображение из Instagram?

Да, пожалуйста, прочитайте следующее руководство (статья на английском языке).

Могу ли я установить на своём сайте чат для общения с клиентами?

Безусловно. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей инструкцией (статья на английском языке).

Каковы системные требования для пользования Jimdo?

Jimdo поддерживает следующие браузеры:

Google Chrome (начиная с версии 4.0)
Mozilla Firefox (начиная с версии 4.0)
Apple Safari (начиная с версии 8)
Microsoft Internet Explorer (начиная с версии 11)
Microsoft Edge

Пожалуйста, помните, что в любом случае ваш браузер должен поддерживать JavaScript. В нём также должна быть включена функция сбора временных файлов (cookies).